Власти Санкт-Петербурга определились с местами развития дорожной инфраструктуры

Власти Санкт-Петербурга определились с местами развития дорожной инфраструктуры

12.04.2017

28 марта, текущего года, в правительстве Санкт-Петербурга прошло очередное заседание совета по развитию дорожной инфраструктуры города. В ходе него, Вадим Власов, зам председателя Транспортного городского комитета, представил варианты развития проблемных районов. Судя по ним, в ближайшее время начнется работа по развитию дорожной инфраструктуры в некоторых новых районах города, которые наиболее нуждаются в этом, так как «задыхаются» от пробок, и в них ощущается недостаток социально значимых объектов.

По предложенной программе, в первую очередь попадают такие районы и жилые комплексы:

  • В Невском районе, в пределах административной границы города, улицы Русаковской, Октябрьской набережной («Ласточкино гнездо», «Приневский»);
  • В Красносельском районе города, в пределах улицы Маршала Мерецкова, Петергофского шоссе, с возможностью развития вдоль проспекта Буденного и проспекта Ветеранов («Константиновское», «Английская миля», «Новосергиевка», «Солнечный город»);
  • В Пушкинском районе города, поселок Шушары («Дом на школьной», «Волна», «Босфор», «Нордика», «Юнион»);
  • На Васильевском острове, новая намывная часть («Я романтик», «Магеллан», «Светлый мир», «Артур Грей»);
  • В Пушкинском районе, в пределах улицы Северская, улицы Промышленная, Колпинское шоссе, улицы Топорецкой («Славянка»);
  • В Приморском районе города («Ультра Сити», «Новая Каменка», «Чистое небо», «Легенда на Комендантском», «Йога»);
  • В Невском районе Санкт-Петербурга, в пределах Советского проспекта, Петрозаводского шоссе («Невские паруса»).

По словам зампредседателя Транспортного городского комитета, программа, направленная на решение проблем дорожной инфраструктуры новых кварталов, рассчитана на четыре ближайших года. И по предварительным оценкам на ее реализацию потребуется около 51 млрд. рублей. Но как сообщил представитель комитета, пока вопрос об источниках финансирования не был решен на совещании, поэтому еще неизвестно кто будет финансировать программу развития дорог жилых кварталов. По его словам это могут быть средства, как из городского бюджета, так и компаний застройщиков, а также возможно заключение договора концессии между властями и частными лицами. Решение по этому вопросу, как надеются в правительстве города, будет найдено в ближайшее время, так как сейчас идет обсуждение со всеми заинтересованными компаниями.

При этом, по словам представителя института развития и планирования территорий, в этих семи приоритетных жилых кварталах, наблюдается явный разрыв между возведением социальных, жилых и инфраструктурных объектов. Он отметил, что в новых районах постоянно растет населения, а обещанной застройщиками развитой сети для общественного и частного транспорта нет. Это неизбежно ведет к социальной напряженности. Поэтому власти города и приняли решение по развитию дорожной инфраструктуры в данных районах. Но, по словам представителя института, такой подход не совсем верен, так как городские чиновники сейчас пытаются устранить причину недовольства людей, а надо было ее не допускать, одновременно развивая все объекты районов.


Вернуться к списку новостей

Как выбрать надежного застройщика и самую выгодную квартиру?
Заказать бесплатную консультацию
remove all adware