Около 83% качественных бизнес-центров Петербурга имеют свой паркинг

Около 83% качественных бизнес-центров Петербурга имеют свой паркинг

21.11.2012
<p>
<span style="color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">По оцениванию аналитиков некоторых компании большое количество процентов различных бизнес-центров Санкт-Петербурга обладают своими парковочными стоянками.</span><br style="margin: 0px; padding: 0px; color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">
<span style="color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">Собственная парковочная стоянка существует во многих проектах под классификацией «А» за исключением бизнес-центра некоторого; арендодатели такого рода объектов пользуются оплачиваемой, так называемой, наземной парковочной стоянкой. Парковочная стоянка не предусматривается в бизнес-центрах классифицированных как «В+» и в бизнес-центрах классифицированных как «В».</span><br style="margin: 0px; padding: 0px; color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">
<span style="color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">В проектах классификации «А» чаще всего встречается, так называемая, пристроенная или подземная парковочная стоянка. В бизнес-центрах классификации «В+» и «В» большое преимущество имеет наземная парковочная стоянка, она предоставлена в огромном процентном соотношении соответствующих объектов. Достаточно очень частенько в таких бизнес-центрах предлагаются на выбор одновременно два вида парковочных стоянок. Одим и самых редкостных форматов для всех классификацованных бизнес-центров, являются отдельно стоящие многоуровневые парковочные стоянки; они присутствуют в некоторых объектах классификации «А», менее встречаются в объектов классификации «В+» и в практически не существуют в объектах – классификации «В».</span><br style="margin: 0px; padding: 0px; color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">
<span style="color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">Самая большая и высококвалифицированная обеспеченность парковочными стоянками существует в бизнес-центрах классификации «А»; в среднем это около 1,72 машинных мест на 100 кв. м. арендуемыми офисными площадками. В классификации «В+» и «В» на такую площадь предполагается гораздо меньшее количество парковочных мест соответственно.</span><br style="margin: 0px; padding: 0px; color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">
<span style="color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">Арендная плата парковочных мест на наземной, открытой парковочной стоянке в бизнес-центре, и в закрытых многоуровневых или подземных парковочных стоянках за месяц не особо отличаются между собой. В кое-каких бизнес-центрах стоимость арендной платы за парковочные места включена в стоимость арендной платы офисного помещения из расчета -одно машинное место на определенное количество кв. м. арендуемой площади; сверх лимита машинное место оплачиваются непосредственно дополнительно.</span><br style="margin: 0px; padding: 0px; color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">
<span style="color: #2f2f2f; font-family: arial, tahoma, sans-serif; line-height: 18.649999618530273px; text-align: justify;">«На сегодняшний день одна из важнейших проблем для города – это отсутствие парковочного места, поэтому, бесспорно, те бизнес-центры, которые имеют во владении собственную парковочную стоянку, обладают несомненным преимуществом среди других. В связи с этим большое количество <a href="">коммерческой недвижимости</a>, обеспеченной собственными парковочными стоянками. Для арендодателя это также является существенным, дополнительным способом привлечения арендаторов, особенно если речь идет о много-масштабном бизнес-центре в большом количестве кв.м.».</span>
</p>
<br>

Вернуться к списку новостей

Как выбрать надежного застройщика и самую выгодную квартиру?
Заказать бесплатную консультацию
remove all adware